• Акции
  • Компания
  • Блог
  • Проекты
  • Бренды
  • Образы
  • Услуги
  • Контакты
8 (800) 200-75-40
8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
+7 (958) 498-33-73 напишите нам в WhatsApp whatsapp.svg
+7 (958) 498-33-73 напишите нам в Telegram tg.svg
E-mail
info@fgoskomplekt.ru
Адрес
Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
Режим работы

График работы: ПН-ПТ: 9:00–18:00.

Все заказы отправленный в нерабочее время, обрабатываются в первый рабочий день.

Мы в соцсетях
Комплектант
Каталог
По всему сайту
По каталогу
Войти
0 Сравнение
0 Избранное
0 Корзина
  • Школьные доски
    Школьные доски
    • Аудиторные доски для школы и ВУЗа
    • Стеклянные магнитно-маркерные доски
    • Рельсовая система досок
    • Колонная система досок
  • Интерактивное оборудование
    Интерактивное оборудование
    • Интерактивная панель
    • Интерактивные доски и комплекты      
      • Интерактивные доски
      • Интерактивные комплекты
    • Рельсовая система с интерактивной системой      
      • Рельсовая система с интерактивной панелью
      • Рельсовая система с интерактивной доской
    • Интерактивное расписание для школ
    • Интерактивные столы
    • Интерактивные трибуны
    • Интерактивные киоски и табло
    • Интерактивный кульман
    • Уличное интерактивное оборудование
    • Интерактивное оборудование для логопеда и психолога
    • Интерактивные комплексы для детей
    • Интерактивный пол, стены и скалодромы
    • Интерактивные песочницы
    • Проекционные 3D пирамиды
  • Цифровые лаборатории, оборудование для ОГЭ и ГИА
    Цифровые лаборатории, оборудование для ОГЭ и ГИА
    • Цифровые лаборатории для детского сада
    • Цифровые лаборатории для школ      
      • Цифровые лаборатории по химии
      • Цифровые лаборатории по физики
      • Цифровые лаборатории по биологии
      • Цифровые лаборатории по географии
      • Цифровые лаборатории по экологии
      • Цифровые лаборатории по естествознанию
      • Цифровые лаборатории по физиологии
      • Цифровые лаборатории по математике
      • Цифровые лаборатории по нейротехнологии
      • Цифровые лаборатории по ОБЗР/ОБЖ
    • Оборудование для ОГЭ и ГИА      
      • Комплект оборудования ОГЭ и ГИА по физике
      • Комплект оборудования ОГЭ и ГИА по химии
  • VR и AR для образования
    VR и AR для образования
    • Голографический класс
    • VR тренажеры и лаборатории      
      • VR-конструкторы
      • Физика VR
      • Химия VR
      • Биология VR
      • Экология VR
      • ОБЖ VR
      • Стереометрия VR
      • Авиация и космонавтика VR
      • БЖД и охрана труда VR
      • Водоснабжение и водоотведение VR
      • Военная подготовка VR
      • Информационные технологии и электроника VR
      • Медицина VR
      • Металлургия и металлообработка VR
      • Нефть и газ VR
      • Пищевая промышленность VR
      • Сельское хозяйство и ветеринария VR
      • Экономика и предпринимательство VR
      • Строительство VR
      • Энергетика и теплоснабжение VR
      • Судостроение VR
    • Мобильные классы виртуальной реальности
    • Шлемы виртуальной реальности
    • Аксессуары и запчасти VR/AR
  • Компьютеры и оргтехника для образования
    Компьютеры и оргтехника для образования
    • Мобильный компьютерный класс
    • Мобильная цифровая библиотека
    • Мобильный лингафонный класс
    • Лингафонный кабинет для школы
    • Стационарный компьютерный класс
    • Компьютеры учителя и ученика
    • Графическая станция
    • Документ камеры для школ
    • Система голосования для школы
    • Планшеты
    • Серверы
    • МФУ и принтеры
    • Проекторы и экраны для школ
    • Светодиодный экран
    • Телевизоры
    • Фото, видео и оптика
    • Встраиваемые копьютеры OPS
    • Дополнительное оборудование
    • Мобильные стойки для панелей и досок
  • Оборудование для дополнительного образования
    Оборудование для дополнительного образования
    • Детская мультстудия
    • Школьная телестудия, медиакласс и медиацентр для школы
    • Школьная фотостудия
    • Студия искусства и дизайна
    • Издательский центр
    • Гончарное дело
    • Лаборатория прототипирования (Цифровое производство)
    • Интерактивный музей
  • Образовательная робототехника и конструкторы
    Образовательная робототехника и конструкторы
    • Робототехника для школы
    • Конструктор и робототехника для детского сада
    • Роботы на класс
    • Поля и мебель для соревнований
    • Образовательные наборы, платы и комплектующие Arduino
    • Образовательные наборы, платы и комплектующие Raspberry PI
  • Беспилотные летательные аппараты (БПЛА)
    Беспилотные летательные аппараты (БПЛА)
    • Квадрокоптеры и БПЛА для школы
    • Квадрокоптеры и БПЛА самолетного типа
    • Программируемый конструктор БПЛА
    • Тренажеры операторов БПЛА
    • Тренажеры операторов БПЛА самолетного типа
    • Тренажеры операторов БПЛА мультироторного типа
    • Программа для квадрокоптера
    • Кубы для полетов БПЛА
    • Трасса для квадрокоптеров и оборудование для полетов
    • FPV очки для БПЛА
    • Ремкомплект для квадрокоптера
    • Аккумуляторы для БПЛА
    • Пульты управления для БПЛА
    • Запасные части для БПЛА
    • Аксессуары для БПЛА
  • 3D принтеры и 3D сканеры
    3D принтеры и 3D сканеры
    • 3D принтеры для школы
    • 3D сканеры для школы
    • 3D ручки школы
    • Сушильный шкаф для пластика
    • Мойка для 3d моделей
    • Пластик для 3D принтера и другие расходные материалы
  • Программы, игры, стенды, плакаты, пособия для школы
    Программы, игры, стенды, плакаты, пособия для школы
    • Интерактивные учебные пособия для учебных классов
    • Интерактивные 3D программы для интерактивных панелей и досок
    • Стенды и таблицы по предметным областям
    • Методическое оформление стен для школ
    • Интерактивные пособия для занятий по робототехнике
    • Интерактивные пособия для подготовки к школе
    • Интерактивные пособия для изучения ПДД
    • Развивающие игры, квесты, сказки
  • Станки для школы
    Станки для школы
    • Станки
    • Станки с ЧПУ
    • Оборудование для соревнований Юниор
  • Национальные проекты
    Национальные проекты
    • Комната матери и ребенка
    • Семья. Семейные ценности
    • Патриотическое воспитание
    • Цифровая образовательная среда
    • Успех каждого ребёнка
    • Федеральный проект «Ментальное здоровье»
    • Финансовая грамотность
    • Экология
    • Доступная среда
    • Современная школа
  • Оборудование для людей с ОВЗ
    Оборудование для людей с ОВЗ
    • Имплантируемые слуховые системы
    • Слуховые аппараты
    • Умный дом «Исток-Смарт»
    • Устройства бытовой адаптации глухих и слабослышащих
    • Оборудование для формирования доступной среды для инвалидов
    • Товары для незрячих и слабовидящих
    • Реабилитационное оборудование
    • Оборудование для айтрекинга
    • Беруши
    • Оснащение рабочих мест ОВЗ
    • Зубные имплантаты TRI
    • Оборудование для профилактики инфекционных заболеваний
  • Медицинское учебное оборудование
    Медицинское учебное оборудование
    • Виртуальные и экранныые симмуляторы по медицине
    • Тренажеры-манекены для оказания первой помощи
    • Анатомические модели
    • Стенды по оказанию первой помощи
    • Травмотология и ортопедия
    • Хирургия, лапароскопия (тренажеры)
    • Сестринское дело
    • Скорая медицинская помощь
    • Эндоскопия
    • Оториноларингология
    • Офтальмология
    • Акушерство и гинекология
    • Неонатология
    • Урология, эндоурология
    • Косметология
    • Терапия
    • Стоматология
    • Роботы-симуляторы
    • Педиатрия
    • Кардиология
    • Проктология
    • Анестезиология, реанимация
    • Аккредитация
    • Вспомогательное оборудование по медицине
  • Оборудование для кабинетов в школе по ФГОС
    Оборудование для кабинетов в школе по ФГОС
    • Оборудование для начальных классов      
      • Дидактические и наглядные пособия для кабинета начальных классов
      • Комплекс учебных и наглядных пособий для кабинета начальных классов
      • Демонстрационные учебно-наглядные пособия для кабинета начальных классов
      • Предмет Литературное чтение на родном языке
      • Предмет Иностранный язык
      • Предмет Математика и информатика
      • Предмет Основы религиозных культур и светской этики
      • Предмет Естествознание и Окружающий мир
      • Предмет Изобразительное искусство
      • Предмет Технология
    • Мобильный компьютерный класс для начальных классов
    • Оборудование для учителя-логопеда      
      • Оборудование для логопеда
      • Стенды и плакаты для логопеда
      • Пособия для логопедов
      • Учебные программы для логопеда
    • Оборудование по русскому языку и литературе      
      • Учебные программы по русскому языку и литературе
      • Стенды и плакаты по русскому языку и литературе
      • Оборудование по русскому языку и литературе
    • Оборудование для кабинета иностранного языка      
      • Учебные программы по иностранному языку
      • Учебные пособия по иностранному языку
      • Мобильный лингафонный класс
      • Стенды и плакаты по иностранному языку
    • Оборудование для кабинета истории и обществознания      
      • Учебные программы по истории и обществознанию
      • Стенды и плакаты по истории и обществознанию
    • Оборудование для кабинета географии      
      • Учебные программы по географии
      • Цифровые лаборатории по географии
      • Оборудование по географии
      • Натуральные объекты по географии
      • Стенды и плакаты по географии
    • Оборудование для кабинета ИЗО      
      • Учебные программы по ИЗО
      • Оборудование и приборы для ИЗО
      • Модели для ИЗО
      • Стенды и плакаты по ИЗО
    • Оборудование для кабинета музыки      
      • Учебные программы по музыке
      • Оборудование и музыкальные инструменты
      • Стенды и плакаты по музыке
    • Оборудование для кабинета физики      
      • Учебные программы по физике
      • Цифровые лаборатории по физике
      • Лабораторное оборудование по физике для школы
      • Стенды и плакаты по физике
      • Лабораторные шкафы по физике
      • Система электроснабжения потолочная по физике
    • Оборудование для кабинета химии      
      • Учебные программы по химии
      • Цифровые лаборатории по химии
      • Лабораторное оборудование по химии для школ
      • Модели объемные и плоские, натуральные объекты для кабинета и лаборатории по химии
      • Стенды и плакаты по химии
      • Лабораторные шкафы по химии
    • Оборудование для кабинета биологии и экологии      
      • Учебные программы по биологии
      • Лабораторное оборудование по биологии для школ
      • Цифровые лаборатории по биологии и экологии
      • Модели, муляжи, аппликации по биологии и экологии
      • Стенды и плакаты по биологии и экологии
    • Оборудование для кабинета естествознания      
      • Интерактивные пособия по естествознанию
      • Цифровые лаборатории по естествознанию
      • Оборудование по естествознанию
      • Модели, коллекции, химические реактивы по естествознанию
      • Демонстрационные учебно-наглядные пособия по естествознанию
    • Оборудование для кабинета астрономии      
      • Учебные программы по астрономии
      • Цифровые лаборатории по астрономии
      • Оборудование и приборы по астрономии
      • Стенды и плакаты по астрономии
    • Оборудование для кабинета математики      
      • Учебные программы по математике
      • Цифровые лаборатории по математике
      • Оборудование по математике
      • Стенды и плакаты по математике
    • Оборудование для кабинета информатики      
      • Специализированная мебель и системы хранения
      • Рабочее место ученика
      • Рабочее место учителя
      • Мобильный компьютерный класс для основного общего и среднего общего образования
      • Мобильный лингафонный класс
      • Стационарный компьютерный класс
      • Учебные программы по информатике
      • Стенды и плакаты по информатике
    • Оборудование для кабинета видео-конференц-связи      
      • Система для организации видео-конференц-связи
    • Оборудование для кабинета технологии      
      • Домоводство (кройка и шитье)
      • Домоводство (кулинария)
      • Слесарное дело
      • Столярное дело
      • Оборудование для труда
    • Оборудование для кабинета ОБЗР      
      • Лазерные стрелковые тренажеры
      • Оборудование и приборы по ОБЗР
      • Образовательный модуль по освоению безопасности дорожного движения
      • Цифровые лаборатории по ОБЗР
      • Стенды и плакаты по ОБЗР
      • Учебные программы по ОБЗР
    • Оборудование для Профильный инженерно-технологический класс      
      • Лаборатория инженерной графики
      • Электронные средства обучения для инженерно-технологического класса
      • Лаборатория 3D моделирования и прототипирования
      • Модуль автоматизированных технических систем
    • Оборудование для Профильного медико-биологический класса      
      • Лабораторное и демонстрационное медико-биологическое оборудование
      • Модели объемные и плоские, натуральные объекты
      • Демонстрационные учебно-наглядные пособия
      • Оборудование лаборантской медико-биологического класса
    • Оборудование для кабинета физической культуры
    • Оборудование для кабинета психолога в школе      
      • Учебные программы для психолога
      • Оборудование для психолога
      • Стенды и плакаты для психолога
      • Пособия для психолога
    • Оборудование для агрокласса
  • Оборудование для детских садов
    Оборудование для детских садов
    • Дошкольное образование
    • Интерактивное оборудование для детей      
      • Интерактивный парк
      • Интерактивный стол
      • Интерактивные панели
      • Интерактивный пол
      • Интерактивная стена
      • Интерактивная песочница
      • Интерактивный скалодром
      • Интерактивный физкультурный комплекс
    • Учебное оборудование по ПДД для детей
    • Программное обеспечение для детских садов
    • Конструктор и робототехника для детского сада
    • Игровое оборудование для детских садов
    • Развивающие игрушки для детских садов
    • Балансиры для детей
    • Кабинет логопеда в детском саду
    • Кабинет психологав детском саду
    • Кабинет ранней помощи и развития детей
    • Кабинет специалиста по работе с РАС
    • Сенсорный кабинет для детей
    • Кабинет английского языка для детей
    • Кабинет художественной и интерактивной анимации
    • Нейротренажёры для детских садов
    • Оборудование для кружков робототехники для детских садов
    • Методическое оформление стен в детском саду
    • Бизиборды для детского сада
    • Театральная деятельность в детском саду
    • Коммуникаторы для детского сада
    • Стенды и плакаты для детского сада
    • Мягкие модули для детских садов
    • Оборудование для музыкального зала в детский сад
    • Спортивные товары для детского сада
    • Печатная продукция для детского сада
    • Наглядные пособия для детского сада
  • Оборудование для ВУЗов и колледжей
    Оборудование для ВУЗов и колледжей
    • Общетехнические и естественно-научные дисциплины      
      • Физика
      • Химия
      • Черчение. Начертательная геометрия. Инженерная графика
      • Детали машин
      • Сопротивление материалов, строительная механика
      • Теоретическая, техническая и прикладная механика
      • Теплотехника и термодинамика
      • БЖД. Электробезопасность
    • Электротехника, электроника, электромеханика, радиотехника      
      • Электротехника и основы электроники
      • Электроника (слаботочная, силовая, промышленная) Схемотехника
      • Электрические машины и электропривод, электроаппараты, электромеханика
      • Общепромышленные механизмы
      • Вычислительная и микропроцессорная техника. Схемотехника
      • Монтаж, наладка и ремонт электрооборудования, приводов и КИПа
    • Энергетика, возобнобновляемые источники энергии      
      • Энергетика. Релейная защита. Электроснабжение. Энерго и ресурсосберегающие технологии
      • Альтернативные и возобновляемые источники энергии
      • Теплогазоснабжение и вентиляция. Кондиционирование Холодильная техника
      • Газовое хозяйство
      • Светотехника и системы освещения
      • Атомная и водородная энергетика
    • Автоматика и управление      
      • Информационно-измерительная техника
      • Автоматизация технологических процессов и производств Мехатроника
      • Теория и системы автоматического управления
      • Автоматизация технологических процессов и производств. Мехатроника
      • Информационно-измерительная техника
      • Теория и системы автоматического управления
    • Металлургия, материаловедение      
      • Материаловедение и технологии материалов
      • Металлургия
    • Машиностроение исследовательское и испытательное оборудование      
      • Неразрушающий контроль. Дефектоскопия. Техническая диагностика
      • Робототехника. ГПС и ГПМ, CAD/CAM технологии
      • Станки и прессы с ЧПУ, CAD/CAM. Прототипирование
      • Метрология. Технические и электрические измерения. Технология машиностроения
      • Сварочное оборудование и технологии
      • Монтаж, наладка, диагностика и ремонт механического оборудования
    • Защита информации компьютерные сети телекоммуникации. ВОЛС радиотехника, сети ЭВМ      
      • Защита информации и системы безопасности Компьютерные сети IT технологии
      • Телекоммуникации Волоконно-оптические линии связи
      • Радиотехника. ВЧ и СВЧ технологии Навигация Радиолокация
    • Гидравлика и пневматика      
      • Механика жидкости и газа. Гидравлика. Газодинамика. Аэродинамика
      • Гидроприводы и гидроавтоматика
      • Пневмоприводы и пневмоавтоматика Автоматизация технологических процессов средствами электропневмоавт
      • Насосное и компрессорное оборудование. Вакуумная техника
    • Транспорт и технологические машины      
      • Автомобильная техника
      • Электротранспорт
      • Электрооборудование и электроника транспортных средств
      • Авиация и космическая техника
      • Краны, экскаваторы и подъемно-транспортные машины
      • Железнодорожный транспорт
      • Морская и речная техника
      • Логистика
    • Технологии и производство      
      • Профессиональная подготовка
      • Строительство и ЖКХ
      • Автоматизация технологии и производства
    • IT-технологии      
      • Основы ЭВМ и компьютеров
      • Цифровая электроника (твердотельная логика)
      • Программируемые устройства (МК, ПЛИС, ПЛК)
      • Телекоммуникация и передача данных
      • Компьютерные сети
    • Сельское хозяйство      
      • Готовые лаборатории по Механизации, электрификации и автоматизации сельского хозяйства
      • Почвообрабатывающие машины
      • Посевные машины
      • Уборочные машины
      • Машинно-тракторный парк
      • Механизация животноводства и растениеводства
      • Агрономия
      • Автоматизация технологических процессов в сельском хозяйстве
      • Электрификация технологических процессов в сельском хозяйстве
      • Учебные программно-методические комплексы
      • Симуляторы-тренажеры
      • Ремонт и обслуживание сельскохозяйственных машин
      • Наглядные пособия - c/x
    • Горные машины и оборудование      
      • Физико-химические свойства горных пород
      • Буровые машины и установки
      • Горнопроходческие машины и комплексы
      • Горнотранспортные машины
      • Технология добычи полезных ископаемых
      • Автоматизация горных работ
      • Открытые горные работы/Обогащение полезных ископаемых
      • Симуляторы-тренажеры и виртуальные программные комплексы - Горное дело
      • Наглядные пособия
    • Нефть и газ      
      • Готовые лаборатории по Нефти и газу
      • Добыча нефти
      • Поршневые насосы нефть
      • Подъем нефти с применением газлифта
      • Компрессоры и вакуумные насосы нефть
      • Гидравлические характеристики модели нефтяного пласта
      • Транспортировка и хранение нефти
      • Переработка нефти и газа
      • Виртуальные учебные комплексы по нефти и газу
      • Наглядные пособия (Нефть и газ)
    • Строительство и ЖКХ      
      • Строительные материалы, машины и технологии Архитектура
      • Системы ЖКХ. Водо, энерго и теплоснабжение. Очистка сточных вод
      • Экология
    • Мастерские профессионалитет/WRS      
      • Мастерские
      • Кабинеты технологии
    • Пищевая промышленность      
      • Готовые лаборатории по Общественному питанию
      • Общественное питание
    • Ветеринария      
      • Лабораторные стенды и тренажеры по ветеринарии
      • Модели и учебные макеты по ветеринарии
      • Стенд-планшеты светодинамические по ветеринарии
    • Военная подготовка      
      • Общевойсковая подготовка
      • Стрелковое вооружение. Артиллерия. Минометы. Боеприпасы
      • Танки. БМП. Бронетранспортеры
      • Ракетная техника
      • Наглядные пособия - военное дело
    • Экономика      
      • Деловые игры
      • Наглядные пособия по экономике
    • Учебное оборудование по пожарной безопасности для специализированных учреждений      
      • Тренажерные комплексы
      • Лабораторное оборудование
      • Охранные системы
      • Стенды и макеты
    • Таможенное дело/Учебное оборудование для МВД      
      • Криминалистика
      • Учебное оборудование
      • Учебные тренажеры транспортных средств полиции
    • Охрана труда и промышленная безопасность      
      • Охранные системы
    • Городской электротранспорт      
      • Учебные тренажеры городского рельсового общественного транспорта
    • Рабочие профессии      
      • Виртуальные тренажеры сварки и пособия
      • Маляр
      • Электрик
    • МЧС      
      • Лабораторные установки
      • МЧС: Стенды и макеты
      • МЧС: тренажеры
      • Продукция: Теплодымокамеры
    • Спортивные тренажеры      
      • Хоккейные тренажеры
      • Гребные тренажеры
      • Прочие тренажеры
    • Автогородки, ПДД и автошкола      
      • Учебное оборудование по ПДД
      • Конкурс "Безопасное колесо"
      • Светоотражатели для пешеходов
      • Детские автогородки и учебные площадки
      • Оснащение автогородков и дополнительное оборудование
    • Плакаты и таблицы для ВУЗов и колледжей
Оснащение школы Оснащение школы Оснащение ВУЗов VR для образования VR для образования Квадрокоптеры Наборы для ОГЭ Наборы для ОГЭ Кабинет ОБЗР
Комплектант
Каталог
По всему сайту
По каталогу
Войти
0 Сравнение
0 Избранное
0 Корзина
Комплектант
Телефоны
8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
+7 (958) 498-33-73 напишите нам в WhatsApp whatsapp.svg
+7 (958) 498-33-73 напишите нам в Telegram tg.svg
E-mail
info@fgoskomplekt.ru
Адрес
Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
Режим работы

График работы: ПН-ПТ: 9:00–18:00.

Все заказы отправленный в нерабочее время, обрабатываются в первый рабочий день.

Мы в соцсетях
0
0
0
  • Кабинет
  • 0 Сравнение
  • 0 Избранное
  • 0 Корзина
  • Бренды
  • Акции
  • Услуги
  • Компания
    • Компания
    • О компании
    • Сотрудники
    • Новости
    • Отзывы
    • Документы
  • Блог
  • Информация
    • Информация
    • Проекты
      • Проекты
      • Оснащение школ оборудованием
        • Оснащение школ оборудованием
        • Поставка и установка 17 рельсовых систем в новый корпус МБОУ "Гимназия №44" г. Иваново
        • Поставка и установка интерактивного комплекта в МАОУДО "Центр детского творчества "Прикубанский"
        • Поставка и установка интерактивного оборудования в МБОУ Клетнянская СОШ №2 им. Героя Советского Союза Н.В. Можаева
        • Поставка и установка интерактивного программно-аппаратного комплекса с интерактивной панелью в МАОУ «СОШ №6» г. Тобольск Тюменской области
        • Поставка и установка интерактивного программно-аппаратного комплекса с рельсовой системой 75 дюймов в МАОУ "СОШ № 53 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
        • Поставка и установка Интерактивного расписания для ГКОУ Новороссийский Казачий Кадетский Корпус Краснодарского края
        • Поставка и установка интерактивного стола психолога-дефектолога в КГБУЗ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
        • Поставка и установка интерактивной панели в МКОУ ДО "Ферзиковская детская школа искусств" Калужской области
        • Поставка и установка интерактивной панели в ФГАОУ ВО "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского"
        • Поставка и установка интерактивной трибуны в строящуюся школу на 550 мест в г.Новоалтайск Алтайский край
        • Поставка и установка интерактивных панелей в ГБОУ "Морской Лицей" Приморского района Санкт-Петербурга
        • Поставка и установка интерактивных программно-аппаратных комплексов в МБОУ СШ № 86 г. Красноярск
        • Поставка и установка лингафонного кабинета в МОУ ЛИЦЕЙ № 4 г. Люберцы, Московская область
        • Поставка и установка лингафонных кабинетов в МОБУ СОШ №26 им. Е.Ю. Келле-Пелле с углублённым изучением отдельных предметов г.Якутск
        • Поставка и установка медиакласса в ГБОУ ШКОЛА № 704 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
        • Поставка и установка медиакласса в МБОУ "Средняя кола №44 с углубленным изучением отдельных предметов им. К.Д. Ушинского" г. Нижневартовск ХМАО
        • Поставка и установка медиакласса в СОШ № 37 с углубленным изучением отдельных предметов г.Чебоксары Республика Чувашия
        • Поставка и установка рельсовой системы в МАОУ "Гавриловская средняя школа им.Г.Крысанова"
        • Поставка и установка рельсовых систем с интерактивной панелью в МБОУ СОШ № 2 г. Ханты-Мансийск
        • Поставка и установка сенсорного кабинета в МАДОУ д/с №45 Нижегородской области
        • Поставка и установка школьной телестудии в администрация Валуйского городского округа Белгородской области
        • Поставка и установка школьной телестудии в ГБПОУ Республики Крым "Симферопольский автотранспортный техникум"
        • Поставка и установка школьной телестудии в ГБУС «ДО ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА» г. Тамбов
        • Поставка, установка и обучение медиакласса в МБОУ Новоселовская СОШ №5 Героев Совестского Союза В.И.Русинова
        • Школьная телестудия в БОУ "Центр Образования и Комплексного Сопровождения Детей" Минобразования Чувашии
      • Оснащение ВУЗов оборудованием
        • Оснащение ВУЗов оборудованием
        • Поставка и установка оборудования в ГАПОУ "СГК" Самарской области
  • Контакты
8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
  • Телефоны
  • 8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
  • +7 (958) 498-33-73 напишите нам в WhatsApp
    whatsapp.svg
  • +7 (958) 498-33-73 напишите нам в Telegram
    tg.svg
  • info@fgoskomplekt.ru
  • Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
  • График работы: ПН-ПТ: 9:00–18:00.

    Все заказы отправленный в нерабочее время, обрабатываются в первый рабочий день.

Главная
Блог
В чем разница между Дроном и Квадрокоптером?

В чем разница между Дроном и Квадрокоптером?

10 июля 2024

Picture_of_a_drone_by_James_Gibson_-_From_Unsplash_1170x.jpg

Значение и популярность беспилотных летательных аппаратов

В последние годы беспилотные летательные аппараты, или БПЛА, стали невероятно популярными и получили широкое распространение в самых разных сферах. Они используются как в профессиональных, так и в любительских целях. БПЛА активно применяются в военной сфере, для мониторинга и разведки, доставки грузов, съемок кино и рекламы, а также в сельском хозяйстве и спасательных операциях. 

Рост интереса к этим устройствам объясняется их универсальностью и возможностью выполнять задачи, недоступные для традиционной авиации или наземных транспортных средств. Технологический прогресс позволил сделать БПЛА более доступными, надежными и функциональными, что только усилило их популярность среди различных групп пользователей.

Почему важно понимать разницу между дроном и квадрокоптером

Понимание различий между дроном и квадрокоптером важно по нескольким причинам. 

  • Во-первых, это помогает пользователям сделать осознанный выбор при покупке устройства. Разные модели БПЛА обладают различными характеристиками и предназначены для выполнения определенных задач. Например, некоторые дроны могут быть лучше приспособлены для аэрофотосъемки, тогда как квадрокоптеры могут обладать лучшей маневренностью и стабильностью в полете. 
  • Во-вторых, знание различий позволяет правильно эксплуатировать и обслуживать устройства, что продлевает их срок службы и повышает безопасность использования. Наконец, понимание технических особенностей и возможностей различных типов БПЛА способствует эффективному использованию этих технологий в профессиональной деятельности, будь то кинематография, сельское хозяйство или доставка товаров.

Определение и общие характеристики

Что такое дрон?

drones-2048px-0718.jpg


Дрон, или беспилотный летательный аппарат (БПЛА), — это устройство, которое способно летать и выполнять различные задачи без непосредственного участия пилота на борту. Управление дроном может осуществляться дистанционно оператором с земли либо автоматически при помощи запрограммированных алгоритмов. Дроны бывают самых разных типов и размеров, от маленьких игрушечных моделей до крупных военных аппаратов. 

Они могут оснащаться различными датчиками, камерами, системами навигации и другим оборудованием, что позволяет им выполнять широкий спектр задач: от аэрофотосъемки и видеосъемки до мониторинга окружающей среды, доставки грузов и выполнения спасательных операций.

Что такое квадрокоптер?

Drone-vs-Helicopter-5.jpg


Квадрокоптер — это разновидность дрона, который оснащен четырьмя роторами, расположенными по углам квадрата. Каждый ротор состоит из двигателя и пропеллера, и все четыре ротора работают совместно для обеспечения устойчивости и управления полетом. Квадрокоптеры получили широкое распространение благодаря своей простой конструкции, легкости в управлении и отличной маневренности. 

Они часто используются для аэрофотосъемки, видеосъемки, научных исследований и развлечений. Квадрокоптеры могут быть как небольшими и легкими, предназначенными для любительских полетов, так и более крупными и сложными, используемыми в профессиональных целях.

Основные различия в конструкции и функционале

Основное различие между дроном и квадрокоптером заключается в их конструкции и функциональных возможностях.

Конструкция:

  • Дроны могут иметь разное количество роторов, от одного до нескольких десятков. Они могут быть выполнены в форме самолета, вертолета или мультикоптера, что определяет их аэродинамические свойства и возможности. Дроны могут быть оснащены различными типами двигателей, в том числе электрическими, бензиновыми или реактивными.
  • Квадрокоптеры всегда имеют четыре ротора, что придает им симметричность и стабильность в полете. Такая конструкция позволяет квадрокоптерам эффективно маневрировать и зависать на месте, что особенно полезно для аэрофотосъемки и видеосъемки.

Функционал:

  • Дроны могут выполнять широкий спектр задач, в зависимости от их конструкции и оснащения. Например, военные дроны могут быть вооружены и использоваться для разведки и атак, тогда как сельскохозяйственные дроны могут использоваться для опрыскивания полей и мониторинга урожая.
  • Квадрокоптеры чаще всего используются для задач, требующих высокой маневренности и точности. Они идеально подходят для аэрофотосъемки, видеосъемки и научных исследований, где важна стабильность и точность позиционирования.

Управление и навигация:

  • Дроны могут управляться дистанционно оператором или работать автономно, используя сложные системы навигации и искусственного интеллекта. Некоторые модели могут выполнять миссии по заранее запрограммированным маршрутам.
  • Квадрокоптеры обычно управляются дистанционно, но многие современные модели также оснащены функциями автономного полета и возврата домой, что делает их удобными и безопасными в использовании.

Понимание этих различий помогает выбрать подходящее устройство в зависимости от конкретных задач и условий эксплуатации.

Применение и использование

1917665a-80f7-43e5-8ff0-1c18ffe4dc1b.png

Области применения дронов

Дроны нашли широкое применение в различных сферах благодаря своей универсальности и способности выполнять задачи, которые ранее были сложными или невозможными. Вот некоторые ключевые области применения:

Военная сфера:

  • Разведка и наблюдение: Дроны используются для сбора разведывательной информации, наблюдения за вражескими позициями и мониторинга перемещений.
  • Ударные миссии: Вооруженные дроны могут нести ракеты и бомбы для точечных ударов по целям.

Сельское хозяйство:

  • Мониторинг состояния полей: Дроны оснащаются камерами и датчиками для отслеживания состояния культур, выявления болезней и вредителей.
  • Опрыскивание и внесение удобрений: Дроны могут равномерно распылять пестициды и удобрения на больших территориях.

Геодезия и картография:

  • Создание карт и 3D-моделей: Дроны используются для аэрофотосъемки и создания точных карт и трехмерных моделей местности.

Поиск и спасение:

  • Поисково-спасательные операции: Дроны помогают находить пропавших людей в труднодоступных районах, доставлять медикаменты и спасательное оборудование.

Транспорт и доставка:

  • Доставка товаров: Компании экспериментируют с использованием дронов для доставки посылок и продуктов в отдаленные или труднодоступные районы.

Области применения квадрокоптеров

Квадрокоптеры, благодаря своей маневренности и стабильности в полете, нашли применение в следующих областях:

Аэрофотосъемка и видеосъемка:

  • Киноиндустрия и телевидение: Квадрокоптеры используются для создания эффектных аэровидов и съемок с труднодоступных ракурсов.
  • Свадьбы и мероприятия: Квадрокоптеры помогают запечатлеть важные моменты с высоты, добавляя уникальные кадры к видео- и фотоматериалам.

Недвижимость и строительство:

  • Инспекция объектов: Квадрокоптеры позволяют быстро и безопасно проводить осмотр зданий, крыш и строительных площадок.
  • Создание рекламных материалов: Аэрофотосъемка помогает риелторам создавать привлекательные презентации объектов недвижимости.

Научные исследования и экология:

  • Мониторинг окружающей среды: Квадрокоптеры используются для изучения экосистем, наблюдения за дикой природой и контроля за состоянием лесов и водоемов.
  • Изучение изменений климата: С помощью квадрокоптеров ученые собирают данные о ледниках, погодных условиях и других природных явлениях.

Спорт и развлечения:

  • Гонки на дронах: Квадрокоптеры участвуют в соревнованиях, где пилоты управляют ими через специальные очки, наблюдая за полетом от первого лица.
  • Рекреационные полеты: Любители дронов используют квадрокоптеры для увлекательных полетов и изучения местности с высоты.

Примеры реальных проектов и миссий

  1. Amazon Prime Air: Компания Amazon активно тестирует доставку посылок с помощью дронов. Программа Prime Air нацелена на быструю и безопасную доставку товаров покупателям в течение 30 минут после заказа.

  2. Project Wing от Google: Проект Google, направленный на разработку и внедрение дронов для доставки товаров. В рамках испытаний дроны доставляли медикаменты, еду и другие товары в отдаленные районы.

  3. Инспекция трубопроводов: В Канаде и США дроны используются для регулярной инспекции и мониторинга состояния нефтяных и газовых трубопроводов. Это позволяет выявлять утечки и повреждения быстрее и эффективнее, чем традиционные методы.

  4. Аэрофотосъемка для документальных фильмов: Квадрокоптеры активно используются в кинопроизводстве. Например, съемки фильмов о природе, таких как "Планета Земля", часто включают кадры, снятые с помощью квадрокоптеров, что позволяет зрителям увидеть мир с новой перспективы.

  5. Поисково-спасательные операции в Непале: После землетрясения в Непале в 2015 году дроны использовались для поиска выживших и оценки ущерба. Они помогали спасателям добраться до труднодоступных районов и предоставляли ценную информацию о состоянии инфраструктуры.

Эти примеры показывают, как дроны и квадрокоптеры могут использоваться для различных целей, от коммерческих до гуманитарных, и как они могут существенно улучшить эффективность и безопасность выполнения многих задач.

Технические характеристики и возможности

Конструкция и управление дроном

5919beda1853e73f3db4c2d3ea0f695c.jpg


Дроны имеют разнообразную конструкцию, которая зависит от их предназначения и задач. Основные компоненты дрона включают:

Корпус и рама:

  • Корпус может быть выполнен из различных материалов, таких как пластик, углепластик, алюминий или даже магний. Выбор материала зависит от необходимости в прочности, легкости и устойчивости к повреждениям.
  • Рама поддерживает все компоненты дрона и обеспечивает его аэродинамические свойства. Она может быть разных форм: от стандартных мультикоптеров до фиксированных крыльев (как у самолетов).

Двигатели и пропеллеры:

  • Количество двигателей и пропеллеров зависит от типа дрона. Например, квадрокоптеры имеют четыре двигателя и пропеллера, а гексакоптеры — шесть.
  • Двигатели могут быть электрическими (наиболее распространенные) или бензиновыми (используются в более крупных и мощных дронах).

Батарея и система питания:

  • Большинство дронов используют литий-полимерные (LiPo) батареи, которые обеспечивают высокую емкость при относительно небольшом весе.
  • Время полета зависит от емкости батареи и энергопотребления дрона, обычно оно варьируется от 20 минут до нескольких часов.

Система управления:

  • Дроны могут управляться дистанционно с помощью пульта управления, смартфона или планшета.
  • Многие современные дроны оснащены автопилотами и системами навигации GPS/GLONASS, что позволяет им следовать заранее заданным маршрутам или возвращаться к точке старта автоматически.

Конструкция и управление квадрокоптером

e6485e4483af02e7517b0ad07899354d.png

Квадрокоптеры имеют специфическую конструкцию, которая делает их отличительными и популярными:

Корпус и рама:

  • Рама квадрокоптера обычно имеет симметричную форму креста или буквы X, где каждый ротор находится на своем углу.
  • Материалы для корпуса аналогичны тем, что используются в других дронах: углепластик, алюминий, пластик.

Двигатели и пропеллеры:

  • Квадрокоптеры всегда имеют четыре двигателя и четыре пропеллера, которые расположены симметрично.
  • Пропеллеры могут быть различных размеров и форм, что влияет на подъемную силу и маневренность квадрокоптера.

Батарея и система питания:

  • Квадрокоптеры также используют LiPo батареи, которые обеспечивают достаточное время полета и мощность для стабильного управления.
  • Время полета квадрокоптеров, как правило, составляет от 15 до 30 минут, в зависимости от модели и условий полета.

Система управления:

  • Квадрокоптеры управляются с помощью пульта дистанционного управления или мобильных устройств через Wi-Fi или Bluetooth.
  • Большинство современных квадрокоптеров оснащены системами стабилизации полета и GPS для точного удержания позиции и автоматического возврата домой.

Сравнение летных характеристик и возможностей

Маневренность:

  • Дроны: Модели с большим количеством роторов (гексакоптеры, октокоптеры) обеспечивают высокую стабильность и плавность полета, но могут быть менее маневренными.
  • Квадрокоптеры: Благодаря своей симметричной конструкции, квадрокоптеры обладают отличной маневренностью и способны быстро менять направление полета, что делает их идеальными для аэрофотосъемки и видеосъемки.

Скорость и дальность полета:

  • Дроны: Модели с фиксированными крыльями могут достигать высоких скоростей и иметь большую дальность полета (до нескольких сотен километров). Мультикоптеры с большим количеством роторов обычно имеют меньшую скорость и дальность.
  • Квадрокоптеры: Обычно имеют ограниченную дальность полета (до 5-10 километров) и скорость (до 60 км/ч), что достаточно для большинства гражданских и коммерческих задач.

Грузоподъемность:

  • Дроны: Могут нести различные полезные нагрузки, от камер и датчиков до более тяжелых грузов в зависимости от размера и мощности.
  • Квадрокоптеры: Обычно имеют ограниченную грузоподъемность (до нескольких килограммов), что достаточно для камер, сенсоров и небольших грузов.

Автономность и интеллектуальные функции:

  • Дроны: Некоторые модели оснащены продвинутыми системами искусственного интеллекта, которые позволяют автономно выполнять сложные миссии, такие как картографирование или мониторинг.
  • Квадрокоптеры: Также могут быть оснащены интеллектуальными функциями, такими как автоматическое следование за объектом, облет препятствий и возврат домой, что делает их удобными для использования в различных сценариях.

Эти различия в конструкциях и характеристиках определяют выбор между дроном и квадрокоптером в зависимости от конкретных задач и требований пользователя.

Преимущества и недостатки дронов

Преимущества:

Разнообразие моделей и функционала:

  • Существует множество типов дронов, которые могут быть адаптированы под конкретные задачи, будь то военные операции, сельское хозяйство, картография или поисково-спасательные миссии.
  • Дроны могут оснащаться различными датчиками, камерами, системами навигации и даже вооружением.

Большая дальность и продолжительность полета:

  • Некоторые модели, особенно с фиксированными крыльями, могут пролетать значительные расстояния и оставаться в воздухе несколько часов.

Высокая грузоподъемность:

  • Мощные дроны способны нести тяжелые грузы, что полезно для доставки товаров или выполнения специализированных задач, таких как транспортировка медицинского оборудования в труднодоступные районы.

Недостатки:

Сложность управления:

  • Дроны с более сложной конструкцией могут требовать специальной подготовки и опыта для эффективного и безопасного управления.

Высокая стоимость:

  • Продвинутые модели дронов могут быть дорогими, что делает их менее доступными для любителей и небольших компаний.

Зависимость от погодных условий:

  • Большинство дронов уязвимы перед неблагоприятными погодными условиями, такими как сильный ветер, дождь или снег, что может ограничивать их использование.

Преимущества и недостатки квадрокоптеров

Преимущества:

Легкость в управлении:

  • Благодаря симметричной конструкции и современным системам стабилизации, квадрокоптеры проще в управлении и подходят для пользователей с разным уровнем опыта.

Высокая маневренность и стабильность:

  • Квадрокоптеры могут быстро изменять направление полета и зависать на месте, что делает их идеальными для аэрофотосъемки, видеосъемки и выполнения точных задач.

Доступность и разнообразие:

  • На рынке представлено множество моделей квадрокоптеров различной стоимости и функционала, что позволяет выбрать устройство в зависимости от бюджета и потребностей.

Недостатки:

Ограниченное время полета:

  • Среднее время полета квадрокоптеров составляет около 20-30 минут, что может быть недостаточно для выполнения некоторых длительных задач.

Ограниченная грузоподъемность:

  • Квадрокоптеры могут поднимать ограниченный вес, что делает их менее подходящими для задач, требующих транспортировки тяжелых грузов.

Зависимость от батарей:

  • Поскольку квадрокоптеры обычно питаются от литий-полимерных батарей, их продолжительность полета ограничена емкостью батареи, и требуется время на перезарядку или замену.

Что выбрать: дрон или квадрокоптер?

Выбор между дроном и квадрокоптером зависит от конкретных задач, которые необходимо выполнить, а также от ваших требований и условий эксплуатации.

Для профессиональных задач:

  • Если вам необходимо выполнять задачи, требующие большой дальности полета, высокой грузоподъемности или специализированного оборудования (например, в сельском хозяйстве, военной сфере или геодезии), лучше выбрать дрон, соответствующий этим требованиям.

Для аэрофотосъемки и видеосъемки:

  • Квадрокоптеры являются отличным выбором благодаря своей маневренности, стабильности и легкости в управлении. Они позволяют получать высококачественные снимки и видео с воздуха, что особенно важно для киноиндустрии, недвижимости и развлечений.

Для любителей и новичков:

  • Квадрокоптеры также подойдут для начинающих пользователей и любителей, так как они проще в управлении и доступны по цене. Они позволяют быстро освоить навыки пилотирования и получать удовольствие от полетов.

Для поисково-спасательных операций и экстренных служб:

  • Дроны с автономными функциями и высокой дальностью полета могут быть более эффективными в условиях чрезвычайных ситуаций, где важна оперативность и покрытие большой территории.

В конечном счете, выбор между дроном и квадрокоптером должен основываться на конкретных потребностях и условиях эксплуатации. Оцените задачи, которые планируете выполнять, и выберите устройство, которое лучше всего соответствует вашим требованиям.

Статистика:

Согласно отчету исследовательской компании Drone Industry Insights, мировой рынок дронов ожидает значительный рост в ближайшие годы:

  • Рост рынка: Ожидается, что к 2025 году мировой рынок дронов достигнет $63,6 млрд, что соответствует среднегодовому темпу роста (CAGR) в 13,8% с 2020 года.
  • Основные сегменты: Ключевыми сегментами рынка являются коммерческие дроны (48%), военные дроны (43%) и гражданские дроны (9%).
  • Популярность квадрокоптеров: В 2023 году квадрокоптеры составили около 75% всех проданных дронов, что объясняется их широкой популярностью среди любителей и профессионалов.

Таблица: Сравнение дронов и квадрокоптеров

Характеристика Дроны Квадрокоптеры
Конструкция Разнообразие форм и типов Симметричная форма с четырьмя роторами
Грузоподъемность Высокая, до нескольких десятков кг Ограниченная, до нескольких кг
Время полета От 30 минут до нескольких часов 15-30 минут
Дальность полета До нескольких сотен километров До 5-10 километров
Стабильность и маневренность Зависит от модели и конструкции Высокая, отличная для аэрофотосъемки
Цена Широкий диапазон, от средних до высоких Более доступные
Применение Военные, сельское хозяйство, картография Аэрофотосъемка, видеосъемка, развлечения

Выводы:

На основе рассмотренных данных и анализа можно сделать следующие выводы:

  • Дроны лучше подходят для сложных и специализированных задач, требующих большой дальности полета, высокой грузоподъемности и возможностей для автономных миссий.
  • Квадрокоптеры являются отличным выбором для задач, требующих высокой маневренности и стабильности, таких как аэрофотосъемка и видеосъемка, а также для использования любителями и новичками.
  • Выбор между дроном и квадрокоптером должен основываться на конкретных потребностях пользователя, бюджете и условиях эксплуатации.

Таким образом, правильный выбор беспилотного летательного аппарата может значительно повысить эффективность и качество выполнения поставленных задач, будь то в профессиональной или любительской сфере.

Дополнительно

Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

  • Комментарии
Добавить комментарий
Назад к списку
Подпишитесь на рассылку наших новостей и акций
Подписаться
Интернет-магазин
Каталог
Акции
Бренды
Услуги
Коллекции
Образы
Компания
О компании
Сотрудники
Новости
Отзывы
Документы
Информация
Проекты
Помощь
Условия оплаты
Условия доставки
Гарантия на товар
Вопрос-ответ
Связаться с нами
8 (800) 200-75-40
8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
+7 (958) 498-33-73 напишите нам в WhatsApp whatsapp.svg
+7 (958) 498-33-73 напишите нам в Telegram tg.svg
E-mail
info@fgoskomplekt.ru
Адрес
Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
Режим работы

График работы: ПН-ПТ: 9:00–18:00.

Все заказы отправленный в нерабочее время, обрабатываются в первый рабочий день.

Мы в соцсетях
info@fgoskomplekt.ru
Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
Подписаться
на новости и акции
© 2025 © Комплектант - комплектация образовательных учреждений школ, детских садов и университетов.
Карта городов            Конфиденциальность           Авторское право
Оферта

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Все ресурсы сайта balashiha.fgoskomplekt.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к balashiha.fgoskomplekt.ru.

Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Регион Поиск Блог Обзоры
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта и анализа использования наших продуктов и услуг.
Я согласен